Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Число цифровых носителей out-of-home (DOOH) удвоилось

Компания AdMetrix провела исследование, согласно которому в течение последних двух лет количество цифровых поверхностей в России выросло вдвое. Но общая ёмкость рынка всё равно не увеличилась, так как нецифровые поверхности стремительно исчезают из оборота

ДОЛЯ ЦИФРОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ «НАРУЖКЕ» УЖЕ ДВА ГОДА ПОДРЯД РАСТЁТ В АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.


ДОЛЯ ЦИФРОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ «НАРУЖКЕ» УЖЕ ДВА ГОДА ПОДРЯД РАСТЁТ В АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.

Данные по всей России

  1. Процент цифровых носителей в общем количестве поверхностей OOH за два года почти учетверился: с 3% (данные декабря 2017 года) до 11% (данные декабря 2019 года).
  2. Число нецифровых поверхностей за два года уменьшилось на 10%: со 154 тысяч до 138 тысяч.

Данные по Москве

  1. Москва «прирастает» цифровыми поверхностями с меньшей динамикой, чем остальная Россия.
  2. Число цифровых носителей в общем количестве поверхностей OOH в Москве на 4% выше, чем в целом по России.
  3. Число нецифровых поверхностей за два года уменьшилось на 9%, а число цифровых увеличилось на 77%.

Данные по Санкт-Петербургу

  1. Темпы роста в Санкт-Петербурге самые высокие: число цифровых поверхностей за два года выросло с 0% до 15%.
  2. По процентной доле цифровых поверхностей Санкт-Петербург сравнялся с Москвой в декабре 2019 года.
  3. Число нецифровых носителей в Санкт-Петербурге увеличилось тоже: с 14 до 15 тыс. (на 5%).

Данные по остальным 48 городам

  1. По сравнению с декабрём 2017 года, к декабрю 2019 года число цифровых поверхностей увеличилось четырёхкратно.
  2. Регионы обгоняют Москву по динамике прироста цифровых поверхностей OOH, но всех «динамичнее» - Санкт-Петербург.
  3. Процентная доля цифровых поверхностей OOH в регионах ниже, чем в целом по России.
  4. Нецифровые поверхности OOH в регионах сокращаются более быстрыми темпами, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Увеличивается предложение – растёт и спрос на цифровой инвентарь, и растёт очень быстро!


ОДНАКО ЁМКОСТЬ РЫНКА ОСТАЁТСЯ СТАБИЛЬНОЙ: в противовес 6 процентам сократившихся нецифровых поверхностей, «парк» цифровых вырос на 78 процентов

ОДНАКО ЁМКОСТЬ РЫНКА ОСТАЁТСЯ СТАБИЛЬНОЙ: в противовес 6 процентам сократившихся нецифровых поверхностей, «парк» цифровых вырос на 78 процентов


Данные по всей России

  1. В последние годы наблюдается стабильный прирост цифровых поверхностей порядка на 80%, и столь же стабильное сокращение на 5-6% нецифровых.
  2. В течение 2018 года ёмкость рынка снизилась на 2%, а в 2019 году не изменилась.

Данные по Москве

  1. В 2018 году темпы роста столичных цифровых поверхностей упали до уровня +23%, а в 2019-м опять «подскочили» - до уровня +45%.
  2. Почти наравне с остальной Россией, московские нецифровые поверхности сокращаются на уровне 4-5%.
  3. Уменьшение числа нецифровых поверхностей в столице полностью компенсируется за счёт увеличения числа цифровых.

Данные по Санкт-Петербургу

  1. DOOH-аутсайдер – Северная столица – выбилась в лидеры буквально за год! Доля цифровых поверхностей здесь теперь составляет 15% по данным на декабрь 2019 года – по этому показателю Санкт-Петербург сравнялся с Москвой.
  2. В то время как в Москве и по всей России объёмы нецифровых поверхностей уменьшаются, в Санкт-Петербурге они растут.
  3. Петербургские рекламные поверхности (как цифровые, так и нецифровые), по данным на декабрь 2019 года, численно «приросли» на 19% по сравнению с декабрём 2018-го.

Данные по остальным 48 городам

  1. Нецифровой рекламный инвентарь в регионах сокращается очень высокими темпами. По данным на декабрь 2019 года - до уровня -8% в сравнении с декабрём 2018-го.
  2. Число региональных цифровых поверхностей росло примерно двукратно каждый год в период 2017-2018-2019 годов.
  3. Ёмкость региональных рынков падает – рост числа цифровых поверхностей не восполняет уменьшение числа нецифровых.

РАСТУТ ПРОДАЖИ ЦИФРОВОГО ИНВЕНТАРЯ: ВСЛЕД ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СПРОС ИДЁТ ВВЕРХ


РАСТУТ ПРОДАЖИ ЦИФРОВОГО ИНВЕНТАРЯ: ВСЛЕД ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СПРОС ИДЁТ ВВЕРХ

  1. Объёмы продаж цифровых поверхностей в России за два года возросли с 25 до 105 тысяч - более чем вчетверо.
  2. В 2019 году московские рекламодатели купили свыше 36 тысяч цифровых рекламных поверхностей. Рост по сравнению с 2017 годом - 110%.
  3. Петербургский рынок цифрового инвентаря появился только в 2019 году. В том же году там было продано свыше 12 тысяч цифровых рекламных поверхностей.
  4. Региональные продажи цифровых рекламных поверхностей выросли в несколько раз: 2017 год - 8,5 тысяч, 2019 год – уже свыше 56 тысяч.
Аналитика Общество Наружная реклама Экономика