В рамках школы Би-Ном рекламное агентство Нью-Тон не останавливает занятия в виде обучающих тренингов и презентаций. Отдел, занимающийся транзитной рекламой, находящийся под руководством Елены Лазаревой, организовал выступление ген. директора в лице Михаила Горина.
Именно он поведал информацию о том, каковы особенности размещения различного рода рекламных форматов по такси и какими они обладают преимуществами. В данном случае речь идет о мониторах внутри подголовников пассажирских сидений. Также выполняется практически полноценное брендирование транспортного средства и лайтбокса.
Михаил поспешил поделиться рекомендациями в том, как выбирать категории потенциальных клиентов и целевую аудиторию по данным носителям. Аэроэкспресс обладает массой возможностей. Об этом поведала Ирина Вал, занимающая должность директора департамента по продажам. Компания предложила интересный вариант размещать рекламу по просторам аэропортов, вокзалов. Также будет сделано брендирование вагонов, в частности, речь пойдет о вагонах и сидениях.
Самым оптимальным форматом организации бизнеса можно назвать семинары. Встречи и тематики выбираются заранее. Спикер подготавливает тщательную презентацию продукта. Информация должна быть краткой, обзорной, но очень понятной. Как только разработка представлена зрителям, далее начинается обсуждение. Их основная цель – сформировать навыки профессиональной полемики, закрепить эти знания.
Службой Indoor, которой управляет Илья Ханень, организована тренинг встреча по теме рекламы в бизнес-центрах Российской Федерации. Она проведена директором по продажам Романовым Алексеем. Он презентовал продукт с оригинальным названием «Advance Group» и рассказал о том, каковы основные принципы продаж с выдачей рекомендаций в том, как нужно грамотно работать с клиентами.
Именно он поведал информацию о том, каковы особенности размещения различного рода рекламных форматов по такси и какими они обладают преимуществами. В данном случае речь идет о мониторах внутри подголовников пассажирских сидений. Также выполняется практически полноценное брендирование транспортного средства и лайтбокса.
Михаил поспешил поделиться рекомендациями в том, как выбирать категории потенциальных клиентов и целевую аудиторию по данным носителям. Аэроэкспресс обладает массой возможностей. Об этом поведала Ирина Вал, занимающая должность директора департамента по продажам. Компания предложила интересный вариант размещать рекламу по просторам аэропортов, вокзалов. Также будет сделано брендирование вагонов, в частности, речь пойдет о вагонах и сидениях.
Самым оптимальным форматом организации бизнеса можно назвать семинары. Встречи и тематики выбираются заранее. Спикер подготавливает тщательную презентацию продукта. Информация должна быть краткой, обзорной, но очень понятной. Как только разработка представлена зрителям, далее начинается обсуждение. Их основная цель – сформировать навыки профессиональной полемики, закрепить эти знания.
Службой Indoor, которой управляет Илья Ханень, организована тренинг встреча по теме рекламы в бизнес-центрах Российской Федерации. Она проведена директором по продажам Романовым Алексеем. Он презентовал продукт с оригинальным названием «Advance Group» и рассказал о том, каковы основные принципы продаж с выдачей рекомендаций в том, как нужно грамотно работать с клиентами.