Результаты анализа рынка рекламы России за 2014 год
В конце февраля экспертная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России результаты анализа рынка рекламы за 2014 год.
В 2014 году объём рекламы в секторе indoor составил 4,1 млрд рублей, что на 6 % меньше, чем в 2013 году. Рекламодатели потратили 1 млрд рублей на кинотеатры, что на 20 % меньше, чем годом ранее. Индустрия в целом показала скромный рост на 4 %.
Несмотря на небольшие показатели роста, прошлый год признан самым успешным в истории рекламного рынка в России, что некоторые эксперты связывают с проведенной Олимпиадой в Сочи, которая положительно повлияла на активность рекламодателей.
В 2014 году на рынок рекламы значительное влияние оказало нестабильное экономическое положение в мире. Кризисные явления привели к быстрому планированию, то есть сама рекламная кампания согласовывается за месяц, максимум за два до выхода. Рекламные агентства готовы работать в данных условиях, создавая шедевры в оперативном режиме.
Эксперты уверены, что в кризисной ситуации можно работать и развиваться. В 2015 году планируется расширение цифровой рекламы в бизнес-центрах обеих столиц в два раза, уже начался монтаж панелей нового поколения. В условиях кризиса компания стремится использовать новейшие технические решения для обеспечения своего развития в будущем.