На форуме «День бренда 2013» участники выступлений акцентировали внимание на создание конструктивного диалога между рекламным рынком и профессиональным сообществом. Все стороны пришли к единому мнению, что нельзя запрещать или ограничивать рекламу отдельных видов продукции, поскольку можно получить в этом случае негативные результаты.
Эксперты считают, что вести разговор об инвестициях в ряд товаров категории FMCG рано, поскольку у них нет права на рекламу и информацию. По правилам ВТО все легальные производители имеют свободный доступ к рынку сбыта. Бренды, не имеющие возможности использовать рекламу в продвижении товаров и услуг, не смогут получить прибыль. Отсутствие рекламы сводит на нет решение о приобретении товаров бренда потребителем. Без рекламных кампаний бренду не выжить долго на рынке, у него просто не будет инвестиционной привлекательности.
Форум вызвал огромный интерес со стороны профессионалов. На нем выступили больше полусотни специалистов рекламы и представители компаний-производителей.
Эксперты считают, что вести разговор об инвестициях в ряд товаров категории FMCG рано, поскольку у них нет права на рекламу и информацию. По правилам ВТО все легальные производители имеют свободный доступ к рынку сбыта. Бренды, не имеющие возможности использовать рекламу в продвижении товаров и услуг, не смогут получить прибыль. Отсутствие рекламы сводит на нет решение о приобретении товаров бренда потребителем. Без рекламных кампаний бренду не выжить долго на рынке, у него просто не будет инвестиционной привлекательности.
Форум вызвал огромный интерес со стороны профессионалов. На нем выступили больше полусотни специалистов рекламы и представители компаний-производителей.