Компания Guerlain выпустила оригинальную новинку – аромат La Petite Robe Noire Couture.
В качестве образа для рекламы сотрудники фирмы выбрали изящный силуэт парижской девушки. Она в черном длинном платье, держа стильный флакон духов в руке, как будто парит во время танца рядом с Эйфелевой башней.
Для поддержки рекламной кампании задействовали интернет, прессу и медиаканалы. Также будет использована наружная реклама - световые панели в центре Москвы. Данный проект отчасти инновационный, для него применили специальные акрил-панели, которые имеют разные уровни подсветки из светодиодов. Контурная подсветка планируется для образов девушки и Эйфелевой башни. Динамичную подсветку выполнят на сумочке-флаконе La Petite Robe Noire Couture.
Новый формат рекламы подчеркивает уникальность продуктов Guerlain и привлекает внимание потенциальных покупателей.