Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Новые тенденции в рекламе в начале 2013 года

Сфера мировой рекламы в уже в начале 2013 году обогатилась изменениями и новыми тенденциями.

Еврокомиссия инициировала пленарную сессию, фокусируясь на защите авторских прав в цифровой эпохе. Они выделили понятие "Данных под псевдонимами" и право на отказ от создания профилей, учитывая их возможное негативное влияние.

Европарламент через Комитет по Культуре и Образованию принял "Директиву по внедрению аудиовизуальных медиа услуг", дополняя и улучшая правила для финансирования контента.

В разных странах также происходили интересные события. Французская Ассоциация коммуникационных агентств проводила "День открытых дверей" для изменения взгляда на рекламу, а Португалия удивила объединением агентств, отказавшихся от участия в тендере по размещению рекламы, который предполагал крайне низкую почасовую ставку оплаты труда специалистов.

Ирландия снижает расходы на питчи, предлагая новое руководство для выбора правильного агентства. Великобритания, в свою очередь, планирует сотрудничество крупнейших брендов и агентств в проекте "TheBakery" в TechCity, Лондон.

Знаменитый фестиваль рекламы AdvertisingWeek отметит свой десятилетний юбилей в Лондоне, ожидается участие тысячи профессионалов и лидеров индустрии.
Общество