В недавнем времени от шведского бренда выложена долгожданная реклама, в которой снялась одна из восходящих звезд – юная модель, уже покорившая сердца миллионов. Этот рекламный ролик представил коллекцию одежды, разработанную двумя известными брендами H&M и Balmain.
В этом видео зрители смогут перенестись в ближайшее будущее, такое, каким его увидел один из креативных директоров Balmain. Автором коллекции выступил модельер Оливье Рустен, а режиссером стали два известных человека в лице Йохана Сандберга и Хенрика Тимонена. Создание картины основывается на вдохновении творчества легенды музыки в стиле поп Майкла Джексона. Если быть точнее, то именно клипы на песню Крик и Плохой подтолкнули на такие решения.
Главной героиней выступает модель и по совместительству сестра Ким Кардашьян, и зовут ее Кендалл Дженнер. По задумке она отправляется в метро в недалеком будущем, и там под ритмы играющей музыки танцевала в стиле тверк.
Как поделился Оливье Рустен в интервью, этот видеоролик должен стать олицетворением современной поп-культуры, у которой очень много представителей среди ярких и активных молодых людей, желающих идти по жизни легко, весело и без малейшего расстройства.
Рекламная кампания не ограничилась видеороликом. Она дополнена принтами, на которых красуется лик двадцатилетней модели Джиджи Хадид и Джордан Дан.
В этом видео зрители смогут перенестись в ближайшее будущее, такое, каким его увидел один из креативных директоров Balmain. Автором коллекции выступил модельер Оливье Рустен, а режиссером стали два известных человека в лице Йохана Сандберга и Хенрика Тимонена. Создание картины основывается на вдохновении творчества легенды музыки в стиле поп Майкла Джексона. Если быть точнее, то именно клипы на песню Крик и Плохой подтолкнули на такие решения.
Главной героиней выступает модель и по совместительству сестра Ким Кардашьян, и зовут ее Кендалл Дженнер. По задумке она отправляется в метро в недалеком будущем, и там под ритмы играющей музыки танцевала в стиле тверк.
Как поделился Оливье Рустен в интервью, этот видеоролик должен стать олицетворением современной поп-культуры, у которой очень много представителей среди ярких и активных молодых людей, желающих идти по жизни легко, весело и без малейшего расстройства.
Рекламная кампания не ограничилась видеороликом. Она дополнена принтами, на которых красуется лик двадцатилетней модели Джиджи Хадид и Джордан Дан.