Apple, McDonald’s, Nescafe, Tide – компании, которые также у всех на слуху. Но они рекламируются. Почему они выбирают самые дорогие рекламные площадки и праймовое время?
Маркетологи этих компаний понимают, как работает процесс запоминания бренда.
Они знают, что потребитель в состоянии бдительности всячески защищается от любых попыток на него воздействовать. Поэтому рекламы этих брендов так много. Они готовы к тому, что рекламу будут переключать, и транслируют ее в то время, когда активизируется пассивное внимание человека.
Кстати, с поездкой в транспорте происходит примерно такая же ситуация. Пассажир смотрит в окно, в телефон, лишь время от времени оценивая окружающую обстановку.
Хорошо, если при взгляде на бегущую строку или листовку, он увидит ваш бренд или услугу. Именно в такой момент происходит эффективное запоминание, которое в будущем может привести к покупке.