Участники indoor-рынка пройдут обучение от ассоциация нестандартных медиа IN+OUT
Программа "Школа Indoor" начала свою деятельность и об этом IN+OUT, официально объявила. По словам представителей ассоциации, целью программы будет повышение профессионализма тех, кто работает в данной структуре – области рекламы Indoor. Нюансы данного рынка, потенциал этой сферы и тонкости деятельности с данным вариантом рекламного направления — это все важно для тех, кто имеет отношение к рынку рекламы. Главными слушателями такой программы обучения могут стать те, кто работает в сфере рекламы, маркетологи и прочие.
На сегодня прорабатываются разные программы, по которым будут происходить занятия. Это не только начальное профессиональное обучение, но и качественная переподготовка специалистов. А для полной оценки всех потребностей в программах обучения будет проведен опрос участников рынка рекламы.
Еще одной направленностью обучения является формирование indoor-моделей для того, чтобы участвовать в многочисленных программах по образованию дополнительному в рекламной области рекламы сфере маркетинга. Сегодня подготавливается полный список курсов и программ нужного направления.
Сегодня уже проходит разработку материал по методикам обучения, где принимаются во внимание госстандарты образования по такому направлению, как "Реклама". И это направление является вкладом в будущее данного рынка. Кроме этого допускается, что к работе будут привлечены и прочие организации, которые имеют опыт формирования программ образования для всех, работающих в этой отрасли.