Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Adindex.ru назвал самые необычные рекламные кампании 2015 года

Adindex.ru представил и опубликовал топ-10 рекламных кампаний 2015 года, в которых использовались нетрадиционные способы коммуникации. Эти кампании вызвали большой интерес и привлекли внимание широкой аудитории.

Одной из самых запоминающихся кампаний стала реклама Barclays, в которой использовался гипноз, переносящий фанатов музыки в прошлое. Это было удивительное и захватывающее путешествие во времени.

Еще одна необычная и провокационная реклама была представлена Nestle, где голые модели продвигали сливки. Эта кампания вызвала много обсуждений.

Coca-Cola также не осталась в стороне и представила креативную кампанию, в рамках которой раздавались шутки пассажирам метро. Это был необычный способ привлечь внимание и вызвать улыбку у людей в повседневной суете.

McDonald's устроил розыгрыш летающего автомобиля. Эта кампания привлекла огромное количество участников и вызвала ажиотаж вокруг бренда.

Lufthansa решила использовать опавшие листья для своей рекламы. На них были размещены листовки с информацией о предложениях авиакомпании.

Harvey Nichols использовал кадры видеонаблюдения в своей рекламе, что было неожиданным и оригинальным решением.

Sureslim, производитель шоколадных изделий, привлек внимание с помощью шоколадных флаеров.

Porsche решила провести экзамен на права в рамках рекламы Porsche Experience Center. Это позволило участникам познакомиться с возможностями и преимуществами автомобилей Porsche.

Samsung продемонстрировала возможности виртуальной реальности и фаблетов в рекламе магазина снаряжения для дайвинга. Это позволило зрителям почувствовать себя частью этого увлекательного видео-путешествия.

Все эти рекламные кампании были необычными и привлекательными, они показали, что креативный подход и нетрадиционные способы коммуникации могут быть эффективными в привлечении внимания и создании запоминающегося образа бренда.
Общество Экономика Аналитика Успешные кейсы