Новости РА «Такса»

Социальная реклама оценена по достоинству

31 января 2014 года в Москве с большим успехом прошел Четвертый международный фестиваль социальной рекламы LIME. В этом году он собрал небывалое количество работ - более 500 социальных и коммерческих рекламных проектов из 50 российских городов и 5 зарубежных стран. Среди участников фестиваля были школьники, студенты и профессионалы из Орла, Саранска, Новосибирска, Красноярска и Санкт-Петербурга.

Жюри, состоявшее из ведущих российских и международных экспертов в области рекламы, несколько дней оценивало работы участников. Они отметили высокое качество и креативность представленных проектов. В итоге были определены победители, которые получили оригинальные статуэтки LIME-2014 за свои творческие проекты - ролики, плакаты, рекламные кампании и мобильные приложения. Остальные работы были отмечены дипломами и специальными призами, подготовленными организаторами.

Одной из особенностей фестиваля стала коллективная работа участников по запросу некоммерческой организации, нуждающейся в помощи в разработке нового общественного проекта. В этом году такой запрос поступил от региональной общественной организации «Катюша», которая представляет интересы родителей детей с ограниченными возможностями.

Участники Фестиваля разделились на 8 креативных команд, чтобы разработать концепцию продвижения конкурса красоты «Мисс Независимость» для девушек с инвалидностью. Модератором тренинга стал Сергей Долгов, а вторым тренером - Арзуман Арутюнян. В течение нескольких дней команды обсуждали способы повышения толерантности общества по отношению к людям с инвалидностью и разрабатывали оригинальные концепции для «Катюши».

В результате участниками фестиваля было предложено восемь свежих и оригинальных идей для продвижения конкурса «Мисс Независимость». Разработанные концепции отличались креативным подходом, использованием современных технологий и социальных сетей. Представители «Катюши» высоко оценили работу участников и выразили надежду, что их идеи помогут повысить осведомленность общества о проблемах людей с инвалидностью и способствовать созданию более инклюзивной среды.

Фестиваль LIME-2014 стал не только площадкой для демонстрации лучших примеров социальной рекламы, но и местом для плодотворного сотрудничества и обмена опытом между профессионалами и молодежью. Участники фестиваля получили новые знания и навыки, а также вдохновение для будущих социальных проектов.
2014-02-19 09:00 Аналитика Общество Digital реклама Наружная реклама Печатные СМИ Реклама на ТВ Indoor-реклама Транзитная реклама Реклама в метро