В рамках специального проекта под названием «Грамотная неделя» сотрудниками проекта анализировалась своя грамотности. Они оценили – насколько хорошо владеют русским. Это была инициатива самих сотрудников.
Проблема грамотности особенно актуально для представителей PR-отдела, отвечающих за связи с общественностью. Каждый день им приходится оформлять огромное количество документов с письмами и грамотность часто страдает. Даже мелкие ошибки способны негативно повлиять на репутацию. Профессионализм агентства в подобных случаях сразу ставится под сомнение.
Нюансы русского языка были обыграны при помощи смешных постеров. Каждый день сотрудники получали бюллетень, который освещал аспекты языка, значимые в деловых взаимоотношениях. Акцент делался на правильном обращении к адресатам писем, написании слов, которые происходят из других языков, склонении специфических имен собственных. Отдельное внимание было уделено переводу жаргонизмов, которые так любят рекламщики, их происхождению.
Помимо этого, каждый офисный сотрудник прошел тестирование по русскому языку, сформированное филологами, не самое легкое. По итогам проверки всем указали на допущенные ошибки, отправив результаты теста на емейл. Составители заданий детально их разъяснили, самым грамотным сотрудникам вручили призы.
У данного проекта непременно будет продолжение.
Проблема грамотности особенно актуально для представителей PR-отдела, отвечающих за связи с общественностью. Каждый день им приходится оформлять огромное количество документов с письмами и грамотность часто страдает. Даже мелкие ошибки способны негативно повлиять на репутацию. Профессионализм агентства в подобных случаях сразу ставится под сомнение.
Нюансы русского языка были обыграны при помощи смешных постеров. Каждый день сотрудники получали бюллетень, который освещал аспекты языка, значимые в деловых взаимоотношениях. Акцент делался на правильном обращении к адресатам писем, написании слов, которые происходят из других языков, склонении специфических имен собственных. Отдельное внимание было уделено переводу жаргонизмов, которые так любят рекламщики, их происхождению.
Помимо этого, каждый офисный сотрудник прошел тестирование по русскому языку, сформированное филологами, не самое легкое. По итогам проверки всем указали на допущенные ошибки, отправив результаты теста на емейл. Составители заданий детально их разъяснили, самым грамотным сотрудникам вручили призы.
У данного проекта непременно будет продолжение.