Radio Index - это проект компании Mediascope, который посвящён измерению объёмов аудитории радио, а также изучению и анализу характеристик и предпочтений радиослушателей в России.
Проект охватывает 163 города с населением от 100 тысяч жителей и представляет население в возрасте от 12 лет и старше. Сбор данных происходит с помощью телефонных интервью, как по мобильным, так и по стационарным телефонам, а также онлайн-опросов.
Особенностью проекта является использование методики Day-After-Recall, которая основана на вспоминании респондентами своего вчерашнего прослушивания радио.
В 2018 году компания Mediascope объявила о ряде изменений в проекте.
Для повышения точности измерений на крупнейших региональных рынках был в полтора раза увеличен объём выборки в девяти городах с локальной отчётностью: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Красноярске, Воронеже, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре.
Также со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании, было существенно увеличено ещё в шести городах: Челябинске, Омске, Краснодаре, Саратове, Тюмени и Хабаровске.
Эти изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов для всех измеряемых в городе радиостанций.