В столице Великобритании в самом центре Лондона – на Трафальгарской площади "взошло" солнце. Такая новость появилась на страницах Фейсбука.
Этому поспособствовала компания Tropicana, которая занимается изготовлением соков.
Конечно, солнце, появившееся там – искусственное, и оно стало частью рекламной кампании, которая носит яркое название "Более яркое утро". Зажглось это искусственное солнце в 6:50 утра 23 января, за целый час до реального рассвета. А "село" солнце в 19.30 и таким образом световой жителей Лондона стал длиннее на целых три часа.
Вокруг искусственного небесного светила расположили кресла, куда мог присесть отдохнуть каждый желающий и насладиться соком Tropicana.
Такая рекламная кампания была продумана и разработана компанией Greyworld. Искусственное освещение, которое равно по яркости 60 тыс. лампочек обычных, даже видно из космоса. Подобная рекламная кампания уже имела место в Канаде и носила название "Арктическое солнце". И эта реклама была отмечена наградой как самая лучшая реклама еды и напитков.
Этому поспособствовала компания Tropicana, которая занимается изготовлением соков.
Конечно, солнце, появившееся там – искусственное, и оно стало частью рекламной кампании, которая носит яркое название "Более яркое утро". Зажглось это искусственное солнце в 6:50 утра 23 января, за целый час до реального рассвета. А "село" солнце в 19.30 и таким образом световой жителей Лондона стал длиннее на целых три часа.
Вокруг искусственного небесного светила расположили кресла, куда мог присесть отдохнуть каждый желающий и насладиться соком Tropicana.
Такая рекламная кампания была продумана и разработана компанией Greyworld. Искусственное освещение, которое равно по яркости 60 тыс. лампочек обычных, даже видно из космоса. Подобная рекламная кампания уже имела место в Канаде и носила название "Арктическое солнце". И эта реклама была отмечена наградой как самая лучшая реклама еды и напитков.