Новости РА «Такса»

Результаты рейтинга креативности от компании Gunn Report 2013

Известны результаты высокоавторитетного международного рейтинга креативности Gunn Report 2013.

Одним из культовых проектов прошлого года стала рекламная кампания "Dumb Ways to Die", созданная для мельбурнского метро. Интересно отметить, что именно эта работа получила наибольшее количество наград в истории Gunn Report, опередив известного «Медведя» от канала Canal+.

Компания BBDO Worldwide восьмой год подряд заслужила награду "Самая награждаемая сеть".

Первое место в разделе "Рекламные агентства" разделили Wieden+Kennedy и агентство McCann в Мельбурне, которое впервые вошло в этот рейтинг.

В номинации "Лучший продакшн" за 2013 год победила компания Biscuit Filmworks. Среди их блестящих работ особое признание получил ролик "Пляж" для Southern Comfort, занявший второе место в категории фильмов. Первое место в номинации печатной рекламы завоевала серия постеров "Багажные бирки" от компании Expedia.

Топ-5 самых награждаемых рекламодателей выглядит следующим образом:

1. Nike

2. Volkswagen

3. Axe/Lynx

4. Coca-Cola

5. Google





В общей сложности в рейтинг Gunn Report 2013 вошли работы из 62 стран. Лидерами по креативности стали США и Австралия. К сожалению, Россия пока не вошла в Топ-25 стран. Тем не менее, благодаря проделанной работе компании "Восход", наша страна продвинулась на 29 место. Эту информацию предоставил ABC Show, официальный представитель The Gunn Report в России.
2014-03-19 09:00 Реклама на ТВ Реклама в метро Печатные СМИ