19 апреля можно вписать в календарь событий красной ручкой, ведь в этот день стартует "экспедиция" pr-специалистов из РФ, которые направляют свои стопы в КНР для того, чтобы ознакомиться с интересным опытом создания имиджа Поднебесной.
2012 года известен как год туризма, и в рамках этого события было решено отправить для посещения делегацию в Пекин, чтобы дать россиянам ознакомиться с опытом формирования территориальных брендов китайцев.
Такая тема, как конкурентность между регионами в погоне за инвестициями для России достаточно актуальна, как и для Китая, только он в этом деле подходит к решению вопроса эффективнее и масштабно.
Интересен, в том числе опыт Китая, в деле привлечения туристов, опыт в таком направлении, как проведение имиджевых мероприятий спортивного направления и трансляция их по телевидению. Опыт Китая очень ценен, тем более обе страны: Китай и Россия занимают огромные территории, а это означает, что каждая из них внутри страны соперничает по регионам и областям, но Китай более успешно решает такие вопросы.
В ходе визита будут туры не только по объектам туристического интереса, но и рабочие визиты на китайские предприятия. На страницах соцсетей эта поездка получит широкое освещение.
2012 года известен как год туризма, и в рамках этого события было решено отправить для посещения делегацию в Пекин, чтобы дать россиянам ознакомиться с опытом формирования территориальных брендов китайцев.
Такая тема, как конкурентность между регионами в погоне за инвестициями для России достаточно актуальна, как и для Китая, только он в этом деле подходит к решению вопроса эффективнее и масштабно.
Интересен, в том числе опыт Китая, в деле привлечения туристов, опыт в таком направлении, как проведение имиджевых мероприятий спортивного направления и трансляция их по телевидению. Опыт Китая очень ценен, тем более обе страны: Китай и Россия занимают огромные территории, а это означает, что каждая из них внутри страны соперничает по регионам и областям, но Китай более успешно решает такие вопросы.
В ходе визита будут туры не только по объектам туристического интереса, но и рабочие визиты на китайские предприятия. На страницах соцсетей эта поездка получит широкое освещение.