После того, как спрос резко сократился, и, соответственно, упали объемы размещаемой рекламы в начале прошлого года, активировано постепенное восстановление ситуации.
Если быть точнее, то в текущем году основные телеканалы могли транслировать рекламные блоки длительностью примерно по 9 минут каждый час. По отдельным периодам статисты фиксировали подзабытые минимально короткие блоки. С наступлением сентября коммерческая реклама стала комбинироваться с активными фазами агитации, связанными с приближающимися выборами.
Стоит заметить, что список используемого рекламного инвентаря был сокращен из-за того, что телеканалы должны в обязательном порядке осуществлять трансляцию предвыборных кампаний, но, при этом, они не должны быть разделены коммерческими рекламными блоками. Это и привело к сокращению обычных роликов в пользу политических.
В соответствии с последними изменениями в законе «о рекламе» политические ролики стали короче установленных 9 минут, а за счет этого осталось время на трансляцию обычных блоков, призывающим к покупке товаров и использованию различного рода услуг.
Если быть точнее, то в текущем году основные телеканалы могли транслировать рекламные блоки длительностью примерно по 9 минут каждый час. По отдельным периодам статисты фиксировали подзабытые минимально короткие блоки. С наступлением сентября коммерческая реклама стала комбинироваться с активными фазами агитации, связанными с приближающимися выборами.
Стоит заметить, что список используемого рекламного инвентаря был сокращен из-за того, что телеканалы должны в обязательном порядке осуществлять трансляцию предвыборных кампаний, но, при этом, они не должны быть разделены коммерческими рекламными блоками. Это и привело к сокращению обычных роликов в пользу политических.
В соответствии с последними изменениями в законе «о рекламе» политические ролики стали короче установленных 9 минут, а за счет этого осталось время на трансляцию обычных блоков, призывающим к покупке товаров и использованию различного рода услуг.