Иногда рекламные агентства допускают ошибки при оценке эффективности рекламы и распределении бюджетов между различными каналами. Многие из них слишком увлекаются цифровыми технологиями, забывая о том, какое сообщение хочет донести заказчик до своей аудитории.
Максим Михайлов, директор по маркетингу «ЦИАН ГРУПП», поделился своим мнением о выборе каналов рекламы для достижения результата кампаний.
Эксперт считает, что чрезмерная ориентация на цифровые каналы может привести к упущениям:
· игнорирование традиционных каналов как телевидение и печать;
· цифровая реклама не всегда эффективно охватывает определенные группы потребителей;
· цифровые каналы не всегда обеспечивают сбор подробной информации о клиентских предпочтениях и поведении;
· ограниченная эмоциональная вовлеченность целевой аудитории.
Для эффективной рекламы необходимо найти равновесие между цифровыми и традиционными каналами.
Максим Михайлов подчеркивает, для рационального распределения бюджетов на рекламу необходима оценка кампаний по следующим показателям:
· достижение: количество людей, столкнувшихся с сообщением бренда;
· охват: частота контакта с сообщением у целевой аудиторий;
· вовлеченность: уровень взаимодействия аудиторий с рекламой (клики, реакции, комментарии);
· конверсия: процент лиц, предпринявших желаемые действия (покупка, подписка на рассылку).
Успешные рекламные агентства разрабатывают и реализуют рекламные стратегии, учитывающие как цифровые, так и традиционные каналы, понимают особенности целевых аудиторий и их поведения для оптимизации рекламных проектов, постоянно проводят анализ кампаний и вносят коррективы для повышения эффективности.
Максим Михайлов, директор по маркетингу «ЦИАН ГРУПП», поделился своим мнением о выборе каналов рекламы для достижения результата кампаний.
Эксперт считает, что чрезмерная ориентация на цифровые каналы может привести к упущениям:
· игнорирование традиционных каналов как телевидение и печать;
· цифровая реклама не всегда эффективно охватывает определенные группы потребителей;
· цифровые каналы не всегда обеспечивают сбор подробной информации о клиентских предпочтениях и поведении;
· ограниченная эмоциональная вовлеченность целевой аудитории.
Для эффективной рекламы необходимо найти равновесие между цифровыми и традиционными каналами.
Максим Михайлов подчеркивает, для рационального распределения бюджетов на рекламу необходима оценка кампаний по следующим показателям:
· достижение: количество людей, столкнувшихся с сообщением бренда;
· охват: частота контакта с сообщением у целевой аудиторий;
· вовлеченность: уровень взаимодействия аудиторий с рекламой (клики, реакции, комментарии);
· конверсия: процент лиц, предпринявших желаемые действия (покупка, подписка на рассылку).
Успешные рекламные агентства разрабатывают и реализуют рекламные стратегии, учитывающие как цифровые, так и традиционные каналы, понимают особенности целевых аудиторий и их поведения для оптимизации рекламных проектов, постоянно проводят анализ кампаний и вносят коррективы для повышения эффективности.