Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Ошибки в наружной рекламе

Орфографических ошибок в рекламном сообщении избежать куда проще, чем стратегических. Именно об этом и пойдет речь ниже.


Откажитесь от слепого подражания крупным брендам а-ля «Кока-кола» и «Тойота». Использование в рекламе только логотипа и слогана, в случае, если вы представители малого и среднего бизнеса, как минимум глупо и неоправданно. Имиджевая реклама – долгосрочное вложение, а вам необходимо продемонстрировать свое уникальное торговое предложение уже сейчас.

Не продавайте «в лоб»: пригласите покупателей протестировать продукт (первое занятие/ консультация – бесплатно) или сделайте промежуточный этап продажи (замер окон, дверей).

Не перегружайте макет информацией. Помните про правило трёх секунд, у вас есть именно это время, чтобы донести суть.

Реклама будет намного эффективнее, если вы будете продавать не товар или услугу, а решение проблем людей. Если ваш продукт не решает проблему – сделайте акцент на эмоции от обладания, использования, посещения.

Реклама начинается не с названия вашей компании, а с вашего предложения или продукта.

Обратите внимание на то, чтобы контакты вашей компании в рекламном макете было видно невооруженным взглядом.
Наружная реклама Транзитная реклама Брендирование транспорта