Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Шикарная актриса Моника Беллуччи поделилась секретами красоты, и она отображена на наружной рекламе от известной компании Орифлейм

Шикарная актриса Моника Беллуччи поделилась секретами красоты, и она отображена на наружной рекламе от известной компании Орифлейм
С наступлением осени на просторах улиц Москвы роскошно распускались черные ирисы. Новостная реклама от outdoor-кампании от известного всем бренда Орифлейм занялась продвижением антивозрастной косметики для представительниц прекрасного пола. Коллекция именуется «Королевский бархат», и она уже имеет немалый успех. Популярность взлетела до небес, когда в качестве модели выступила звезда Моника Беллучи.

Проект реализовался в нестандартном размещении рекламы на собственных щитах. Заказ выполнен по запросу агентства Mindshare. Основной задачей было добиться максимально точного отражения на идеи телевизионной рекламы, но только с помощью билбордов. На щитах разместили экстендеры нескольких типов, которые сделали проект более реалистичным, ярким и привлекательным.

Цветок черного ириса выступает объемной выносной деталью. Именно его экстракт используется при производстве косметики с оригинальным названием «Королевский бархат». Это своего рода многоуровневые экстендеры. Его создали на основе такого материала, как армированный пластик, декорированный при помощи полноцветной печати. Основа выполнена из металлического каркаса, а контур лепестков преображен посредством светодиодной подсветки.

Этот проект могут наблюдать автомобилисты и их пассажиры по многим магистралям города, и он имеет немалый успех.
Наружная реклама Успешные кейсы