С наступлением осени на просторах улиц Москвы роскошно распускались черные ирисы. Новостная реклама от outdoor-кампании от известного всем бренда Орифлейм занялась продвижением антивозрастной косметики для представительниц прекрасного пола. Коллекция именуется «Королевский бархат», и она уже имеет немалый успех. Популярность взлетела до небес, когда в качестве модели выступила звезда Моника Беллучи.
Проект реализовался в нестандартном размещении рекламы на собственных щитах. Заказ выполнен по запросу агентства Mindshare. Основной задачей было добиться максимально точного отражения на идеи телевизионной рекламы, но только с помощью билбордов. На щитах разместили экстендеры нескольких типов, которые сделали проект более реалистичным, ярким и привлекательным.
Цветок черного ириса выступает объемной выносной деталью. Именно его экстракт используется при производстве косметики с оригинальным названием «Королевский бархат». Это своего рода многоуровневые экстендеры. Его создали на основе такого материала, как армированный пластик, декорированный при помощи полноцветной печати. Основа выполнена из металлического каркаса, а контур лепестков преображен посредством светодиодной подсветки.
Этот проект могут наблюдать автомобилисты и их пассажиры по многим магистралям города, и он имеет немалый успех.
Проект реализовался в нестандартном размещении рекламы на собственных щитах. Заказ выполнен по запросу агентства Mindshare. Основной задачей было добиться максимально точного отражения на идеи телевизионной рекламы, но только с помощью билбордов. На щитах разместили экстендеры нескольких типов, которые сделали проект более реалистичным, ярким и привлекательным.
Цветок черного ириса выступает объемной выносной деталью. Именно его экстракт используется при производстве косметики с оригинальным названием «Королевский бархат». Это своего рода многоуровневые экстендеры. Его создали на основе такого материала, как армированный пластик, декорированный при помощи полноцветной печати. Основа выполнена из металлического каркаса, а контур лепестков преображен посредством светодиодной подсветки.
Этот проект могут наблюдать автомобилисты и их пассажиры по многим магистралям города, и он имеет немалый успех.