Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Андрей Леонтьев: «Спонсорство не продается, а покупается»

Весной этого года Media Direction Group, ведущая группа коммуникационных агентств начала развивать новое направление – спортивный маркетинг. Через полгода после запуска Media Direction Sport мы провели интервью с генеральным директором Андреем Леонтьевым, чтобы обсудить перспективы развития спортивного маркетинга в России, его потенциал и возможности для рекламодателей.

В России понятие "спортивный маркетинг" представляет собой многоаспектную и сложную область. У нас основной фокус маркетинговых активностей сосредоточен вокруг ведущих мировых спортивных событий, таких как чемпионаты мира, чемпионаты Европы, олимпийские игры и лига чемпионов. Эти глобальные мероприятия привлекают большую аудиторию, которая представляет интерес для крупных клиентов и компаний. Однако, в российском рынке отсутствует установившаяся система работы даже с такими масштабными проектами.

В 2008 году, наша сборная достигла полуфинала чемпионата Европы, что вызвало массовый интерес и эмоции во всей стране. Открытие и закрытие Олимпийских игр в Сочи в 2014 году оказались наиболее популярными телевизионными передачами года. Они превзошли по рейтингу выступления президента. В топ-10 самых популярных передач этого года также вошли фигурное катание и хоккей, конечно же, с участием нашей сборной. Такой вид спорта и эти явления приковывают внимание аудитории, и это можно использовать для создания спортивного маркетинга.

Иногда появляются единичные спортивные события, которые притягивают особое внимание, такие как дерби между Спартаком и ЦСКА или отдельный волейбольный или хоккейный матч. Они пользуются максимальной популярностью среди зрителей, однако со временем интерес к этому виду спорта снова резко снижается до прежнего, ниже-среднего уровня.
Аналитика История рекламы