Экспертами из комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ подведены итоги статистических исследований развития рекламного рынка страны в период первых трех кварталов текущего года. В среднем показатель суммарного объема рекламы по средствам распространения с вычетом НДС варьируется в пределах 241 миллиарда рублей. Это практически на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года.
Стоит заметить, что мнения экспертов разошлись, что дало некоторые расхождения и в выводах по статистике. Что касаемо суммарного объема рекламы по регионам и по средствам, направленным на ее распространения по 4 сегментам за первые три квартала в 2016 году, варьируется в пределах 30 миллиардов рублей. Данный показатель гораздо ниже в сравнении с прошлым годом. Это позволяет сделать вывод о том, что динамика отрицательная.
Политическая реклама заняла 1,68миллиардов рублей. Особенность российского рекламного рынка состоит в том, что он продолжает активно демонстрировать положительную динамику. Она равна +13% к уровню, достигнутому за прошлый год. Как считают эксперты, существенную часть такого роста можно объяснить тем, что в первой половине 2015 года рекламный рынок попросту провалился. Падение было равно 16%.
По предположению экспертов цифры динамики могут быть очень скромными в пределах +10%. Можно выделить еще один фактор, способствующий увеличению динамики. А именно, речь идет о проведении предвыборных рекламных кампаний. Наблюдаются некоторые изменения в медиа сегментах. Ранее доля наращивания падала только на интернет-рекламу, но с течением времени к ней подключился сегмент ТВ, удержавший свой «кусок пирога».
Стоит заметить, что мнения экспертов разошлись, что дало некоторые расхождения и в выводах по статистике. Что касаемо суммарного объема рекламы по регионам и по средствам, направленным на ее распространения по 4 сегментам за первые три квартала в 2016 году, варьируется в пределах 30 миллиардов рублей. Данный показатель гораздо ниже в сравнении с прошлым годом. Это позволяет сделать вывод о том, что динамика отрицательная.
Политическая реклама заняла 1,68миллиардов рублей. Особенность российского рекламного рынка состоит в том, что он продолжает активно демонстрировать положительную динамику. Она равна +13% к уровню, достигнутому за прошлый год. Как считают эксперты, существенную часть такого роста можно объяснить тем, что в первой половине 2015 года рекламный рынок попросту провалился. Падение было равно 16%.
По предположению экспертов цифры динамики могут быть очень скромными в пределах +10%. Можно выделить еще один фактор, способствующий увеличению динамики. А именно, речь идет о проведении предвыборных рекламных кампаний. Наблюдаются некоторые изменения в медиа сегментах. Ранее доля наращивания падала только на интернет-рекламу, но с течением времени к ней подключился сегмент ТВ, удержавший свой «кусок пирога».