В рамках рекламной кампании цифровой билборд будет показывать изображение стильного ягуара. Сама картинка будет подстраиваться под аудиторию, выполняя трансляцию в режиме реального времени. Особенность технологии состоит в распознавании марок и моделей автомобилей, которые будут подъезжать к щиту.
При обнаружении потенциальных конкурентов F-PACE происходит демонстрация анимированного рекламного ролика, выполненного в качестве посвящения первому из спортивных SUV от Jaguar. Помимо этого, система может учитывать имеющиеся погодные условия и время суток.
В соответствии с обнаруженными параметрами будет определяться и рекламное сообщение для трансляции. На Synaps сенсорах задействовано машинное зрение, параллельно с подключением нейронной сети. Они способны получать информацию с приближающегося к щиту транспортного средства, причем на дальности расстояния более 180 метров.
По рамкам проекта будут демонстрироваться несколько роликов, демонстрирующих рекламу. Один рассчитан на дневное время суток, второй на темное, а два включаются при дожде или снегопаде.
При обнаружении потенциальных конкурентов F-PACE происходит демонстрация анимированного рекламного ролика, выполненного в качестве посвящения первому из спортивных SUV от Jaguar. Помимо этого, система может учитывать имеющиеся погодные условия и время суток.
В соответствии с обнаруженными параметрами будет определяться и рекламное сообщение для трансляции. На Synaps сенсорах задействовано машинное зрение, параллельно с подключением нейронной сети. Они способны получать информацию с приближающегося к щиту транспортного средства, причем на дальности расстояния более 180 метров.
По рамкам проекта будут демонстрироваться несколько роликов, демонстрирующих рекламу. Один рассчитан на дневное время суток, второй на темное, а два включаются при дожде или снегопаде.