Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Реклама с пользой для города от IBM

В рамках кампании, разработанной совместно с агентством Ogilvy & Mather, именуемой «Люди за умный город», IBM запустила серию рекламы в виде бигбордов, которые не только несут определенную информацию, но и помогают практически создать комфорт и уют в городе. Первыми такие сооружения появились в Париже. Эти конструкции расставлены по всем улицам и могут служить укрытием от дождя, скамейкой или пандусом для тележек на ступенях переходов.

Компания IBM считает, что при планировании городов должны быть учтены любые нужды жителей. Некоторые бренды создают свои коммуникационные продукты с пользой, разрабатывают различные социальные программы и приложения. IBM воспринимает слово «полезность» в практическом смысле, что показывает созданная ею оригинальная реклама. Все это сделано, чтобы подтолкнуть местную администрацию делать городские районы более приспособленными к потребностям горожан. Город должен стать «умнее», а значит лучше.




Общество Наружная реклама