Большая доля россиян доверяют рекламе, как доступному источнику информации, следует из исследования, проведенного Superjob.ru (Исследовательским центром рекрутингового портала). Если раньше реклама рассматривалась только как способ продвижения товаров и услуг, то сегодня ее стремительное развитие не оставляет равнодушными многих людей.
Согласно результатам исследования, 61% россиян доверяют рекламе и считают ее источником полезной информации. В то же время, для 14% реклама представляет собой развлечение. Не менее интересны и отличия между мужчинами и женщинами в отношении рекламы.
Так, женщины чаще воспринимают рекламу в роли источника полезных сведений в сравнении с мужчинами (67% против 54%). В свою очередь, мужчины называют современную рекламу «абсурдом смысла и издевательством» (15% против 13% среди женщин).
Это исследование показывает, что реклама является неотъемлемой частью современного мира и играет важную роль в информационном обеспечении потребительского рынка. Тем не менее, следует помнить, что информация, представленная в рекламе, может быть искажена или вовсе недостоверна, поэтому не стоит полностью полагаться на нее при принятии решений о покупке товаров или услуг. Лучше всего дополнительно изучить информацию, проверить отзывы других потребителей и проконсультироваться со специалистами в данной сфере.
Согласно результатам исследования, 61% россиян доверяют рекламе и считают ее источником полезной информации. В то же время, для 14% реклама представляет собой развлечение. Не менее интересны и отличия между мужчинами и женщинами в отношении рекламы.
Так, женщины чаще воспринимают рекламу в роли источника полезных сведений в сравнении с мужчинами (67% против 54%). В свою очередь, мужчины называют современную рекламу «абсурдом смысла и издевательством» (15% против 13% среди женщин).
Это исследование показывает, что реклама является неотъемлемой частью современного мира и играет важную роль в информационном обеспечении потребительского рынка. Тем не менее, следует помнить, что информация, представленная в рекламе, может быть искажена или вовсе недостоверна, поэтому не стоит полностью полагаться на нее при принятии решений о покупке товаров или услуг. Лучше всего дополнительно изучить информацию, проверить отзывы других потребителей и проконсультироваться со специалистами в данной сфере.