Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Сколько россиян доверяют рекламе

Сколько россиян доверяют рекламе
Большая доля россиян доверяют рекламе, как доступному источнику информации, следует из исследования, проведенного Superjob.ru (Исследовательским центром рекрутингового портала). Если раньше реклама рассматривалась только как способ продвижения товаров и услуг, то сегодня ее стремительное развитие не оставляет равнодушными многих людей.

Согласно результатам исследования, 61% россиян доверяют рекламе и считают ее источником полезной информации. В то же время, для 14% реклама представляет собой развлечение. Не менее интересны и отличия между мужчинами и женщинами в отношении рекламы.

Так, женщины чаще воспринимают рекламу в роли источника полезных сведений в сравнении с мужчинами (67% против 54%). В свою очередь, мужчины называют современную рекламу «абсурдом смысла и издевательством» (15% против 13% среди женщин).

Это исследование показывает, что реклама является неотъемлемой частью современного мира и играет важную роль в информационном обеспечении потребительского рынка. Тем не менее, следует помнить, что информация, представленная в рекламе, может быть искажена или вовсе недостоверна, поэтому не стоит полностью полагаться на нее при принятии решений о покупке товаров или услуг. Лучше всего дополнительно изучить информацию, проверить отзывы других потребителей и проконсультироваться со специалистами в данной сфере.
Аналитика Общество