Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Особенности indoor-рекламы в Европе

Indoor реклама (от англ. indoor, в помещении) - это разнообразная реклама, которая размещается внутри здания. Баннеры, листовки, проспекты, видео- и аудиореклама — все это относится к indoor, если перечисленные форматы рекламных материалов демонстрируются в помещении.

Обычно внутренняя реклама присутствует в деловых и торговых центрах, в ресторанах, кафе, барах, клубах, фитнес-центрах, в общественных и государственных учреждениях.

Эксперты европейского рынка рекламы считают indoor достаточно перспективным сегментом, отмечая, что в нем участвует большое число компаний.

Рост indoor-рекламы ожидается на уровне 4,5%, что выше, чем в целом по рынку наружной рекламы.

Основными драйверами роста indoor-рекламы в Европе являются:

§ рост посещаемости торговых центров и других общественных мест;

§ появление новых технологий, таких как цифровые вывески и интерактивные дисплеи;

§ растущая популярность мобильной рекламы, которая часто используется совместно с indoor-рекламой.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на рынок indoor-рекламы в Европе. Однако, как ожидается, рынок быстро восстановится после снятия ограничений и будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет.
Indoor-реклама