Что значит сформулировать УТП? Или, как сейчас модно говорить, сделать достойный оффер.
Это значит – показать ценность вашего продукта или услуги и донести ее до целевой аудитории.
Чаще всего продает текст, а не картинка, поэтому очень важно подумать над лаконичной и понятной формулировкой.
Ответьте на вопрос, чем ваш продукт лучше и чем он отличается от других? Возможно, это будет всего одна позиция. В ее описании стоит использовать конкретную информацию, а главное – показать, какие потребности целевой аудитории закрывает продукт или услуга.
Приведу пример: К нам в агентство обратился собственник магазина одежды для женщин. В рекламном сообщении он хотел сделать ставку на скидку к 8 марта. В ходе разговора выяснилось, что в магазине есть красивые платья 50-56 размеров. И мы убедили его написать об этом в рекламном тексте. Рекламу запустили на бегущей строке в трамвае за три дня до выходных, и именно платья больших размеров стали самой продаваемой позицией.
«Важно до конца верить в свой продукт, понимать его качество и ценность, иначе тебе не удастся продать его другим. Как только сам поверишь, что твой товар лучший на рынке, проблемы при общении с клиентом исчезнут, и продажи пойдут гораздо легче!» Грант Кардон.