Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Мировые тренды 2022 года в наружной рекламе

Мировые тренды 2022 года в наружной рекламе
«Благодаря» пандемии Covid-19, наружная реклама не только возвращает свои былые позиции, но даже и усиливает их. Коронавирус дал дополнительный толчок формировавшимся годами тенденциям, и создал условия для применения их в «наружке».

Удалённая работа теперь стала обыденностью для множества компаний. В результате укоренившегося «массового домоседства» теперь в центральных частях городов концентрируется гораздо меньше народа. Посещаемость городских центров снизилась по-разному — в среднем от 22 до 40%. В наиболее пострадавших от «короны» городах процент снижения самый высокий. Почти двукратно сократилось использование общественного транспорта: люди в целях безопасности переключились на личные авто. В крупных городах жители больше «замкнулись» на своих районах, и стараются их без особой надобности не покидать. Активно развивается «велосипедизм» — некоторые города ради него даже закрывают часть автодорог и переоборудуют их в велодорожки.

Но при всех вышеназванных тенденциях поездки по городским и внегородским направлениям всё равно постепенно возвращаются к доковидному уровню. При этом изменилась структура движения на дорогах: возрос трафик второй половины дня, так как по утрам на работу едет меньше людей, а пешеходы стали больше передвигаться не по утрам, а вечерами и в выходные дни.

Устав от «коронавирусных посиделок» дома, люди планируют поездки всё чаще. По данным одного из исследований, 78% работников перешли на неполный рабочий день — это на 7% больше, чем в прошлом году. Те же 78% заявили о своих планах поехать отдыхать в первой половине 2022 года. В целом же планы поездок остались на обычном докоронавирусном уровне для 43% населения.

Подытожим: теперь городская аудитория предпочитает «кучковаться» поближе к дому, ограничиваясь местами в сфере велосипедно-пешеходной досягаемости. За чертой города люди делают ставку на личный транспорт, а объём внегородских поездок приближается к доковидному. И в том, и в другом случае наружная реклама отлично «ловит» внимание аудитории вне дома: всего лишь нужно правильно распорядиться всем спектром возможностей, доступным OOH, чтобы «поймать» потребителей «на месте нахождения».

Наружная реклама даёт всё больше прибыли от рекламных бюджетов

Прибыли от наружной рекламы растут. Доходы от сегмента DOOH только в третьем квартале 2021 года выросли на 56%, в сравнении с ростом всей онлайн-рекламы на 38%. А в сегменте OOH в 2020 году ведущие рекламодатели увеличили расходы в некоторых случаях десятикратно.

Кроме того, успеху «наружки» способствует усталость людей от гаджетов, сказывающаяся на их поведении: например, недавно был проведён опрос, в ходе которого выяснилось, что среди опрошенных 71% блокируют рекламу в своих устройствах, 68% опасаются утечки своих персональных данных при совершении онлайн-покупок и платежей, а 47% вообще желают пользоваться телефоном, компьютером и телевизором как можно реже, «вдоволь» напользовавшись ими во время самоизоляции. Примерно 75% респондентов выходят из дома и активно отдыхают как можно чаще.

После пандемии потребители увидели наружную рекламу новыми глазами. В том же самом опросе 70% респондентов ответили, что после снятия ограничительных мер стали осведомлённее об окружающей их «наружке», а 53% начали чаще обращать на неё внимание.

Среди тех, кто заметил эту рекламу, 85% считают её полезной, и половина из них ответили, что вероятность посещения ими онлайнового (55%) или оффлайнового (48%) магазина после её просмотра повысилась. Помимо информации о Covid-19, в пятёрку самых нужных типов объявлений, по мнению опрошенных, входят специальные предложения, рекламные акции и информация о новых товарах или услугах.
Наружная реклама заинтересовывает, вовлекает, повышает продажи

Арсенал инструментов для охвата аудитории у наружной рекламы больше, чем у любых других видов рекламы:
• Онлайн-реклама в интернете обеспечивает отличный таргетинг, но уступает «наружке» в привлечении внимания и вовлечённости аудитории.
• Телевизионная реклама отлично подходит для охвата массовой аудитории, но весь фокус в том, что эта аудитория постепенно «бросает смотреть телеящик» и всё меньше обращает внимания на рекламу.
• Соцсети привлекают потребителей, но цены на рекламу в них постоянно растут из-за огромной конкуренции.

Наружная реклама — особенно в сегменте Digital OOH — заполняет нишу, недоступную для других носителей информации. Она привлекает внимание, информирует аудиторию и стимулирует взаимодействие с ней способами, абсолютно недоступными для других рекламных средств. Однако основное стратегическое преимущество «наружки» заключается в её способности взаимодействовать, дополнять другие источники информации – благодаря чему её можно легко включать в любую рекламную кампанию, состоящую из нескольких каналов воздействия на аудиторию.
Общество Аналитика Экономика Наружная реклама Digital реклама