А кто же был первопроходцем, мамонтом, так сказать? А ещё интереснее: где впервые придумали использовать транспорт в качестве рекламного ресурса?
Первым видом транспорта, который использовали в качестве рекламной площадки, был автобус, и случилось это в 1910 году в Америке в городе Буффало. Это было смешное изображение «мятного человечка» - элемент рекламной кампании Wrigley. Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформила рекламой своей продукции треть всех автобусов Нью-Йорка сроком на 1 год. Через полгода реклама супов была уже во всех автобусах города. Рост продаж был насколько велик, что в течение 12 лет данный вид продвижения продукции был единственным средством рекламирования для предприятия Campbell's.
О старте транзитной рекламы в России мы расскажем вам в следующей статье!
To be continued, как говорится.