Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Да откуда эта реклама взялась вообще?!

Город пестрит рекламными сообщениями, иногда кажется, что он так с тобой разговаривает, на языке рекламы. Голоден? Реклама на щите подскажет, что в сотне метров от тебя есть приличное кафе. Надо защититься от укуса клеща? Легко – звони, приезжай, экипируйся. Боишься коронавируса? Мой руки, мой руки, мой руки и сиди дома – подсказывает город через каждые 200 метров. Сядешь дома у окна чайку попить – мимо проползает разноцветный трамвай, зазывающий в какой-нибудь торговый центр (только сейчас что толку?!) От рекламы не скрыться.

А кто же был первопроходцем, мамонтом, так сказать? А ещё интереснее: где впервые придумали использовать транспорт в качестве рекламного ресурса?


Первым видом транспорта, который использовали в качестве рекламной площадки, был автобус, и случилось это в 1910 году в Америке в городе Буффало. Это было смешное изображение «мятного человечка» - элемент рекламной кампании Wrigley. Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.



По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформила рекламой своей продукции треть всех автобусов Нью-Йорка сроком на 1 год. Через полгода реклама супов была уже во всех автобусах города. Рост продаж был насколько велик, что в течение 12 лет данный вид продвижения продукции был единственным средством рекламирования для предприятия Campbell's.

О старте транзитной рекламы в России мы расскажем вам в следующей статье!
To be continued, как говорится.
История рекламы Транзитная реклама