Перспективы роста рекламного рынка на 2015 год от ZenithOptimedia
ZenithOptimedia спрогнозировала вариант развития рынка на 2015 год.
Компания считает, что глобальный рынок рекламы вырастет на 4,4% по сравнению с 2014 годом.
Предполагается сокращение объема рекламного рынка России на 17%. Причинами падения называют нестабильную экономическую обстановку в России, а также резкое уменьшение динамики роста экономики в Китае.
В 2016 году в связи с проведением летней Олимпиады и выборов в США рост общего рынка рекламы увеличится.
Китайская экономика за счет своего торможения в росте также будет давить на развитие рекламного рынка в худшую сторону.
Несмотря на сложную обстановку в Еврозоне, продолжается возрождение рекламного роста данного региона. После резкого снижения в 2012 году здесь ожидается заметный рост рекламного рынка в ближайшие три года.
Названы самые быстроразвивающиеся рекламные отрасли, первой из которых является онлайн-видео. Она уже выделяется из телевидения, как отдельный, самостоятельный канал, хотя телевидение по-прежнему остается мировым лидером рынка.