По исследованиям экспертов ZenithOptimedia интернет-реклама в России преумножит свои возможности в два раза к 2016 году. Анализ формирования современных медиа на самых крупных digital-рынках, где присутствует и Россия, показал, что в последующие годы вложения в цифровую рекламу будут только увеличиваться.
92% россиян выходят в интернет с личных компьютеров, общение в социальных сетях занимает почти час ежедневно. Однако основным источником новостей по-прежнему остается телевидение.
Почти 90% посетителей интернета ежедневно используют поисковики.
Яндекс - основная поисковая платформа, пользующаяся наибольшей популярностью, следующим предпочитаемым поисковиком является Google.
Из социальных сетей первое место занимает Вконтакте, на втором Одноклассники, далее идут Fotostrana и Livejournal. Уверенно возрастает количество онлайн-магазинов, самыми востребованными товарами в них можно назвать одежду, обувь и электронику.
По итогам исследований прогнозируется рост вложений в цифровую рекламу на 30% по сравнению с прошлым годом. Особенно важна имиджевая реклама, это касается в первую очередь финансовой, туристической и автомобильной рекламы, которые инвестируют до 40% рекламного бюджета в цифровые медиа.
92% россиян выходят в интернет с личных компьютеров, общение в социальных сетях занимает почти час ежедневно. Однако основным источником новостей по-прежнему остается телевидение.
Почти 90% посетителей интернета ежедневно используют поисковики.
Яндекс - основная поисковая платформа, пользующаяся наибольшей популярностью, следующим предпочитаемым поисковиком является Google.
Из социальных сетей первое место занимает Вконтакте, на втором Одноклассники, далее идут Fotostrana и Livejournal. Уверенно возрастает количество онлайн-магазинов, самыми востребованными товарами в них можно назвать одежду, обувь и электронику.
По итогам исследований прогнозируется рост вложений в цифровую рекламу на 30% по сравнению с прошлым годом. Особенно важна имиджевая реклама, это касается в первую очередь финансовой, туристической и автомобильной рекламы, которые инвестируют до 40% рекламного бюджета в цифровые медиа.