Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Новые формы рекламы в ресторанах

В последние годы ресторанный бизнес стал одной из наиболее динамичных отраслей, и это стало причиной изменений в рекламной сфере. Объем рекламы увеличивается, а ее качество становится лучше, хотя и не многие заведения могут себе позволить дорогостоящие рекламные кампании.

Реклама является неотъемлемой частью любого ресторанного бизнеса, и привлечение новых клиентов и удержание постоянных являются главными задачами любой рекламной кампании. Для этого рестораторы придумывают различные способы, включая разработку новых меню и блюд, организацию конкурсов и выдачу дисконтных карт.

Однако, чтобы быть успешным, реклама должна быть не только оригинальной, но и эффективной, то есть увеличивать узнаваемость марки. В зависимости от целей кампании, рестораторы могут использовать несколько распространенных форм рекламы.

BTL — этот тип маркетинговых коммуникаций использует приемы, которые мотивируют клиентов к покупке, не применяя прямой рекламы. ATL — прямое продвижение в традиционных маркетинговых каналах, которые дают большой охват: объявления и рекламные ролики в СМИ, наружная реклама.

Противоположность BTL-рекламы. В связи с тем, что большинство ресторанов не могут позволить себе крупные рекламные кампании, рестораторы ищут новые способы привлечения клиентов. Один из таких способов - создание музыкальных сборников под маркой заведения. Это может заинтересовать крупные звукозаписывающие студии и приносить дополнительный доход.
Аналитика Наружная реклама