Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Реклама в области здравоохранения

В середине октября прошел Международный Форум Здоровья, на котором было отмечено, что по обобщенным данным в Санкт-Петербурге наблюдается увеличение роста продолжительности жизни и сокращение заболеваемости. В ходе деловой программы было организовано пять выставок под одним брендом, которые должны помочь выгодному взаимодействию между поставщиками разработок оборудования для медицины, услуг с инвесторами, закупщиками и медицинскими работниками. На выставках были представлены инновации медицинского оборудования, а многие из присутствующих смогли пройти диагностику зрения, сдать экспресс-анализ крови и так далее.

Заниматься продвижением лекарственных средств сложно из-за ряда ограничений по этическим нормам и жесткими правилами, прописанными в законах, так решили участники форума. Серьезно обсуждалась тема оценки объемов рекламы в здравоохранении. В частности, дискуссии касались сезонности размещения лекарственных средств, таких как препараты от простуды или аллергические. Лекарства и БАДы включены в пятерку первых категорий по объему затрат в прессе, на радио и телевидении. Участникам форума были представлены кейсы фармацевтических и ортопедических компаний, как новую экономическую реальность. Особое внимание обратили на продвижение брендов в условиях обращения к отечественным производителям. В конце выступлений подвели итог по прогнозам на будущий год, в котором подчеркнули серьезный рост баннерной и видеорекламы в регионе.
Общество Аналитика