Состоялся национальный рекламный форум, в котором было зарегистрировано большое количество участников и экспертов.
По сообщению Андрея Кашеварова, у рекламной индустрии появились значительные полномочия, которые позволяют вести административную работу самостоятельно. Это совершенно новый проект, требующий серьезной подготовки.
Уже составлен и зафиксирован план, по которому необходимо создать саморегулируемые организации. Так же обсудили, что компания Mediascope будет работать в прежнем режиме после передачи большей части акций.
В 2007 году прогнозируют рост и саморегулирование. Главная цель создать сильные бренды для СМИ и получить привлекательный контент. Олег Тиньков заявил, что рекламодателям важны коммуникации. По его словам, компании ждут от рекламных агентств качественный креатив и упрощенную структуру взаимодействий.
Многие эксперты считают несмотря на то, что digital имеет перспективы, ситуация не самая лучшая. Число пользователей, которые блокируют рекламу, увеличивается. Также многие пользователи не спешат оставлять свои личные данные, что негативно сказывается на таргетированной рекламе.
Эксперты считают, что спортивный маркетинг – важная современная тенденция, которую необходимо поддерживать и развивать. Так же обсудили кибер-спорт, который набирает популярность и уже имеет свою армию фанатов.
По мнению Алексея Мостового, современные технологии положительно влияют на наружную рекламу. Цифровые билборды показывают нужную рекламу в выбранное время для заинтересованной аудитории.
Ещё одна тема, которую обсудили участники форума – что будет пользоваться преимуществом – телевидение или digital. Многие высказались, что неважно, где будет транслироваться реклама, важно, какой будет эффект.
Несмотря на то, что многие пользователи больше используют интернет, у телевидения есть шанс хоть и конкуренции не избежать.
Обсудили тему печатных СМИ, падение доходов уже тенденция, хотя темпы падения меняются и могут достигать от 7 до 15% ежегодно. Но несмотря на то, что появились онлайн СМИ, печатные являются востребованным источником информации.
Форум продлился два дня, за это время было зарегистрировано большое количество участников больше двух тысяч 200 спикеров, которые обсудили и приняли участие в разработке плана на 2017-2018 года.
По сообщению Андрея Кашеварова, у рекламной индустрии появились значительные полномочия, которые позволяют вести административную работу самостоятельно. Это совершенно новый проект, требующий серьезной подготовки.
Уже составлен и зафиксирован план, по которому необходимо создать саморегулируемые организации. Так же обсудили, что компания Mediascope будет работать в прежнем режиме после передачи большей части акций.
В 2007 году прогнозируют рост и саморегулирование. Главная цель создать сильные бренды для СМИ и получить привлекательный контент. Олег Тиньков заявил, что рекламодателям важны коммуникации. По его словам, компании ждут от рекламных агентств качественный креатив и упрощенную структуру взаимодействий.
Многие эксперты считают несмотря на то, что digital имеет перспективы, ситуация не самая лучшая. Число пользователей, которые блокируют рекламу, увеличивается. Также многие пользователи не спешат оставлять свои личные данные, что негативно сказывается на таргетированной рекламе.
Эксперты считают, что спортивный маркетинг – важная современная тенденция, которую необходимо поддерживать и развивать. Так же обсудили кибер-спорт, который набирает популярность и уже имеет свою армию фанатов.
По мнению Алексея Мостового, современные технологии положительно влияют на наружную рекламу. Цифровые билборды показывают нужную рекламу в выбранное время для заинтересованной аудитории.
Ещё одна тема, которую обсудили участники форума – что будет пользоваться преимуществом – телевидение или digital. Многие высказались, что неважно, где будет транслироваться реклама, важно, какой будет эффект.
Несмотря на то, что многие пользователи больше используют интернет, у телевидения есть шанс хоть и конкуренции не избежать.
Обсудили тему печатных СМИ, падение доходов уже тенденция, хотя темпы падения меняются и могут достигать от 7 до 15% ежегодно. Но несмотря на то, что появились онлайн СМИ, печатные являются востребованным источником информации.
Форум продлился два дня, за это время было зарегистрировано большое количество участников больше двух тысяч 200 спикеров, которые обсудили и приняли участие в разработке плана на 2017-2018 года.