Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Выбор медиапартнера для сервиса заказа такси

Uber – международный сервис по заказу такси, который популярен во многих странах мира. Рекламу для сервиса планируется закупать в 15 странах мира. В России сотрудничество началось еще в 2016 году, и для этого заключили долгосрочный контракт.

В компанию входит закупка наружной и телерекламы, а также продвижение в местах общественного питания. Недавно агентство стало заниматься обслуживанием нового приложения по заказ еды.

В 2015 году сервис для заказа такси израсходовал на рекламу в разных странах мира, где есть данный сервис 300 млн. долларов. В России на закупку рекламы было потрачено менее одного миллиона рублей. В основном средства были направлены на печатную рекламу и на радио. На следующий год бюджет на закупку рекламы стал больше.

По данным газеты FinancialTimes, убыток сервиса в третьем квартале был больше, чем 800 млн. долларов. Виной всему большие затраты на новые инициативы, а также война с конкурентами.

В 2015 году агентство закупило рекламу более чем на 5 млрд. рублей и попало в рейтинг крупных медиаагенств.
Экономика Digital реклама Реклама на ТВ Реклама на радио