Uber – международный сервис по заказу такси, который популярен во многих странах мира. Рекламу для сервиса планируется закупать в 15 странах мира. В России сотрудничество началось еще в 2016 году, и для этого заключили долгосрочный контракт.
В компанию входит закупка наружной и телерекламы, а также продвижение в местах общественного питания. Недавно агентство стало заниматься обслуживанием нового приложения по заказ еды.
В 2015 году сервис для заказа такси израсходовал на рекламу в разных странах мира, где есть данный сервис 300 млн. долларов. В России на закупку рекламы было потрачено менее одного миллиона рублей. В основном средства были направлены на печатную рекламу и на радио. На следующий год бюджет на закупку рекламы стал больше.
По данным газеты FinancialTimes, убыток сервиса в третьем квартале был больше, чем 800 млн. долларов. Виной всему большие затраты на новые инициативы, а также война с конкурентами.
В 2015 году агентство закупило рекламу более чем на 5 млрд. рублей и попало в рейтинг крупных медиаагенств.
В компанию входит закупка наружной и телерекламы, а также продвижение в местах общественного питания. Недавно агентство стало заниматься обслуживанием нового приложения по заказ еды.
В 2015 году сервис для заказа такси израсходовал на рекламу в разных странах мира, где есть данный сервис 300 млн. долларов. В России на закупку рекламы было потрачено менее одного миллиона рублей. В основном средства были направлены на печатную рекламу и на радио. На следующий год бюджет на закупку рекламы стал больше.
По данным газеты FinancialTimes, убыток сервиса в третьем квартале был больше, чем 800 млн. долларов. Виной всему большие затраты на новые инициативы, а также война с конкурентами.
В 2015 году агентство закупило рекламу более чем на 5 млрд. рублей и попало в рейтинг крупных медиаагенств.