Новости РА «Такса»

«Total View» будет размещать «Билайн» в метро

Победный тендер в метро Москвы и Санкт-Петербурга по долгосрочному размещению рекламы для "Билайна" достался российскому агентству "Total View". Целью кампании является информирование потребителей о последних новинках, акциях и тарифах, предложенных оператором связи. Талантливая команда "Total View" проявила свою эффективность, представив самое оптимальное предложение в сфере медиапланирования.

Очень радостным событием для нас стало сотрудничество с оператором связи "Билайн" по радиорекламе уже второй год подряд. Мы осознаем значимость доверия клиента и готовы доказать нашу профессиональность и в других медиа, - отметила Анна Александровская, управляющий директор агентства "Total View".

Агентство "Total View" получило искренние поздравления от ОАО "ВымпелКом" за их победу в тендере: "Предложение агентства наиболее эффективно отвечает поставленным задачам данной кампании. Наша команда полностью удовлетворена работой "Total View" и надеется на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем", - сказал Андрей Гродский, старший менеджер по региональному медиапланированию.

В состав команды "Total View" входят Юлия Цыбова, которая является руководителем отдела развития бизнеса, Андрей Рунов, медиадиректор, и Анна Александровская, генеральный директор.

ОАО "ВымпелКом" — это часть группы компаний "ВымпелКом Лтд" и один из мировых лидеров в области связи. Их услуги предоставляются под торговой маркой "Билайн", которая широко известна в России и СНГ.

Агентство "Total View", основанное в 2002 году, охватывает все регионы России. Оно предлагает весь спектр услуг в области медиапланирования и размещения рекламы.
2014-08-04 09:00 Реклама в метро