В рамках деловой программы 26-й международной выставки «Реклама-2018», которая проходила в ЦВК «Экспоцентр», состоялась панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы».
Организаторами мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).
В дискуссии приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка. Участники обсудили следующие вопросы:
· практика работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами;
· законопроект по 14.3/14.38 КоАП РФ;
· особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе;
· опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте;
· регуляторные риски.
Модератором дискуссии выступил Манжелей Михаил Юрьевич, сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР.
Организаторами мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).
В дискуссии приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка. Участники обсудили следующие вопросы:
· практика работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами;
· законопроект по 14.3/14.38 КоАП РФ;
· особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе;
· опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте;
· регуляторные риски.
Модератором дискуссии выступил Манжелей Михаил Юрьевич, сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР.