Новости РА «Такса»
2018-08-20 09:00 Наружная реклама Экономика Общество Аналитика

Эксперты АКАР и НАВК обсудили совершенствование правового регулирования наружной рекламы

В рамках деловой программы 26-й международной выставки «Реклама-2018», которая проходила в ЦВК «Экспоцентр», состоялась панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы».

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).

В дискуссии приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка. Участники обсудили следующие вопросы:

· практика работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами;

· законопроект по 14.3/14.38 КоАП РФ;

· особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе;

· опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте;

· регуляторные риски.

Модератором дискуссии выступил Манжелей Михаил Юрьевич, сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР.