Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor задумали интересный проект для Nexen Tire

Медийное агентство Vizeum совместно с Posterscope и компанией Kinodoctor успешно реализовали уникальный проект для производителя шин Nexen Tire из Кореи. В рамках Московского Международного автосалона 2014, который проходил с 21 августа по 7 сентября в выставочном центре "Крокус Экспо", автопроизводители представляли свои новинки.

Основная цель кампании заключалась в привлечении внимания посетителей автосалона к продукции Nexen Tire и создании узнаваемого бренда на российском рынке. Для этого были выбраны транспортные средства, которые наиболее эффективно доставляли сообщение до потенциальных клиентов.

Автобусы и маршрутки с брендированной рекламой Nexen Tire были размещены на маршрутах, проходящих мимо выставочного центра, а также в других популярных местах города. Таким образом, реклама была видна не только посетителям автосалона, но и всему городскому населению.

Особое внимание было уделено 15-метровому трейлеру, который был специально адаптирован для выставочной площадки. На его боковых сторонах была размещена яркая и заметная реклама Nexen Tire, которая привлекала внимание всех посетителей и прохожих.

Кроме того, для максимальной эффективности кампании использовался инновационный подход от компании Kinodoctor. С помощью специальной технологии, реклама на автобусах и маршрутках была синхронизирована с рекламой на трейлере, создавая единую и запоминающуюся картину для зрителей.

В результате проведенной кампании, бренд Nexen Tire стал еще более узнаваемым на российском рынке. Реклама на автобусах и маршрутках привлекала внимание городского населения, а реклама на трейлере была хорошо видна всем посетителям автосалона. Благодаря инновационному подходу от Kinodoctor, реклама была синхронизирована и создавала единую и запоминающуюся картину для зрителей.

Эффективность кампании подтверждается превышением ожиданий. Бренд Nexen Tire получил большую видимость и привлек внимание целевой аудитории. Такой нестандартный подход к рекламе позволил бренду выделиться среди конкурентов и укрепить свою позицию на рынке.

Медийное агентство Vizeum совместно с Posterscope продемонстрировали свою экспертизу и креативный подход в проведении рекламных кампаний. Размещение рекламы на различных транспортных средствах и использование инновационных технологий позволило достичь максимального эффекта и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Транзитная реклама Брендирование транспорта