Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Ценность информационных технологий для работы банков

Сегодня все финансовые учреждения комплексно подходят к информационным технологиям.

Банки с каждым днем все больше понимают ценность использования информационных технологий для того, чтобы предоставить клиентам максимально высокий уровень сервиса. Сейчас потребители могут пользоваться мобильными платежами, виртуальными деньгами, кредитными онлайн продуктами от ритейлеров.

Крупным банкам теперь приходится конкурировать с разработчиками мобильных услуг. Идет борьба за потребителя, поэтому финансовым учреждениям приходится строить логические цепочки между целевой аудиторией, каналами и сервисом. Банкам необходимо использовать стратегию привлечения клиентов через интернет, мобильные устройства, социальные сети.

Специалисты маркетинга помогают банкам собирать информацию о поведении клиентов, оценивать ее и правильно применять для решения задач в бизнесе. Например, по опросам потребителей выяснилось, что почти все они не выйдут из дома без мобильного телефона, при этом могут забыть банковскую карту или кошелек. На основании этого факта была сделана специальная программа для мобильных телефонов, позволяющая снимать деньги в банкомате без банковской карты.

Таким образом, в выигрыше будут банки, которые, сохранив традиционные надежность, стабильность и выгодность банковских продуктов, смогут эффективно и вовремя воспользоваться инновационными технологиями.
Общество Digital реклама