Для сотрудников образовательных учреждений бегущая строка давно стала верным помощником в привлечении абитуриентов, информировании населения о проведении дней открытых дверей.
Ключевое преимущество бегущей строки – массовый охват. Ежедневно общественным транспортом пользуются более полумиллиона человек, среди них – будущие студенты, их мамы, папы, дедушки и бабушки.
Несколько слов по поводу интернета. Довольно часто на вопрос «какой ресурс сработал наиболее эффективно?» мы слышим ответ: «Интернет». При этом в рекламу образовательного мероприятия в интернете могли и не вкладываться. Люди, пришедшие «из интернета», чаще всего искали в нем просто координаты, узнав о самом мероприятии из другого источника (бегущей строки, например). Информация в новостном разделе сайта образовательного учреждения рекламой также не является, это надо понимать.
Два года назад с одним из постоянных клиентов, техникумом, мы провели эксперимент. Обычно они размещали объявление о дне открытых дверей только на тех маршрутах, которые проходят в непосредственной близости от техникума. Процент людей, пришедших на день открытых дверей «из бегущей строки», составлял 10%, и они хотели совсем отказаться от размещения на будущее, думая, что вся сила в интернете. Мы предложили сохранить прежний бюджет и добавили к охвату все маршруты, оснащенные строками. Конверсия выросла на 15% и составила практически треть от общего числа пришедших.
Есть логика выбирать четкую геолокацию, есть речь идет о медицинских услугах, но за образовательными услугами люди готовы выехать за пределы своего района.
Мы вывели некий разумный минимум для размещения объявлений о днях открытых дверей: неделя, все маршруты города, частота выхода – каждые 20 минут. Что касается работы приемной комиссии: размещение на всех маршрутах города, с двойной частотой, не менее 1 месяца.