Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Обычные истины ВТБ 24

Агентство Y&R Moscow и ВТБ24 решили запустить кампанию, которая посвящена оригинальному продукту – Мультикарте. Он включает самые лучшие опции и плюсы банковских карт, есть возможность выбрать категории, которые включают бонусы.

Мультикарта ВТБ24 является отличным продуктом, которая предназначена для клиента. Продукт должен представлять Владимир Машков, который сделает это в лаконичной и присущей для него манере. Если в рекламе снимается такой успешный актер, то кампания сразу будет выделяться среди многих.

Он должен просто и понятно рассказать о продукции. Идея кампании неплохая и носит свое название «Простые истины». Вместе с Машковым в роликах снялась его дочь.
Экономика История рекламы