Мероприятия, запланированные на первый день Всемирного Коммуникационного Саммита 2017 года, крупного отраслевого мероприятия, проводимого в соответствии с нормами Международной ассоциации рекламы (IAA) при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Федеральной антимонопольной службы России, будут доступны для онлайн-просмотра на веб-сайте АКАР. С 28 сентября с 9:30 до 18:00 вы сможете не только читать новости и выступления ключевых фигур коммуникационной отрасли, представленных на площадке Саммита, но и смотреть их в прямом эфире.
АКАР) предоставит возможность всем заинтересованным лицам окунуться в атмосферу мероприятия, независимо от их местоположения. Слушатели смогут получить ценные знания от ведущих экспертов и профессионалов коммуникационной отрасли, а также узнать о последних тенденциях и инновациях в сфере маркетинга и рекламы. Трансляция в реальном времени позволит всем желающим быть в курсе событий и не пропустить ни одного важного момента Саммита. Следите за обновлениями на сайте АКАР и не упустите возможность участвовать в этом уникальном событии онлайн!
На первом дне саммита планируется проведение круглого стола. Участники обсудят широкий спектр вопросов, включая саморегулирование и запреты в рекламе, социальные коммуникации и социальную ответственность, цифровые технологии и маркетинг территорий. Всего на саммите соберется более 450 делегатов, готовых внести свой вклад в решение глобальных отраслевых проблем.
АКАР) предоставит возможность всем заинтересованным лицам окунуться в атмосферу мероприятия, независимо от их местоположения. Слушатели смогут получить ценные знания от ведущих экспертов и профессионалов коммуникационной отрасли, а также узнать о последних тенденциях и инновациях в сфере маркетинга и рекламы. Трансляция в реальном времени позволит всем желающим быть в курсе событий и не пропустить ни одного важного момента Саммита. Следите за обновлениями на сайте АКАР и не упустите возможность участвовать в этом уникальном событии онлайн!
На первом дне саммита планируется проведение круглого стола. Участники обсудят широкий спектр вопросов, включая саморегулирование и запреты в рекламе, социальные коммуникации и социальную ответственность, цифровые технологии и маркетинг территорий. Всего на саммите соберется более 450 делегатов, готовых внести свой вклад в решение глобальных отраслевых проблем.