Одним из самых популярных вопросов за всю историю работы нашего агентства стал вопрос: «А почему Такса?»
Название для компании придумывали всем коллективом: хотелось, чтобы оно было яркое, запоминающееся, на русском языке (потому что в начале 2000-х модно было использовать американские слова в названиях или же аббревиатуры из латинских букв).
Итак, бегущая строка, что она из себя представляет? Длинное табло и бегущие красные буквы. Благодаря этим свойствам и родилась ассоциация с собакой породы такса, потому что у нее длинное туловище, а бежит она, семеня лапками.
Таксу решили запечатлеть на логотипе агентства, при этом сделать ее забавной и мультяшной. Первым клиентам дарили классные блокноты, странички которого при быстром пролистывании, показывали мультик про таксу.