Аналитический Центр Russ Outdoor представил результаты анализа ситуации на рынке наружной рекламы за первые 9 месяцев 2013 года. Аналитики отмечают впечатляющий общий объем этого сегмента, достигший 36,8 млрд рублей. Это число отражает не только масштабы отрасли, но и ее значимость в контексте медиа-рекламы.
Интересно отметить, что более половины всех рекламных бюджетов, вложенных в наружную рекламу России, традиционно направлены на использование щитов 6х3, что составляет внушительные 60,6%. Это подчеркивает привлекательность и эффективность данного формата для компаний, стремящихся донести свои сообщения до широкой аудитории.
Около тысячи операторов активно участвуют в российской индустрии наружной рекламы. Это многочисленное присутствие компаний говорит о высокой конкуренции в отрасли, стимулируя инновации и развитие новых подходов к рекламным кампаниям.
Интересно отметить, что более половины всех рекламных бюджетов, вложенных в наружную рекламу России, традиционно направлены на использование щитов 6х3, что составляет внушительные 60,6%. Это подчеркивает привлекательность и эффективность данного формата для компаний, стремящихся донести свои сообщения до широкой аудитории.
Около тысячи операторов активно участвуют в российской индустрии наружной рекламы. Это многочисленное присутствие компаний говорит о высокой конкуренции в отрасли, стимулируя инновации и развитие новых подходов к рекламным кампаниям.