За неделю до нового года эксперты АКАР собрались на встречу в неформальной обстановке. Вопросы обсуждения коснулись кризиса рекламного бизнеса и изыскание путей выхода из сложившейся ситуации. В ноябре этого года на сайте компании уже были выпущены рекомендации по поведению во время кризиса, где был собран опыт не только российских маркетологов, но и европейских агентств. В них предлагается быть готовыми к построению работы в непростых условиях с учетом экономической нестабильности. Также одним из основных обсуждаемых вопросов стала позиция заказчиков в момент кризиса, выраженная в тенденции сокращения бюджетов на рекламу.
Эксперты предлагают в этой ситуации подстроиться под новые требования окружающей действительности и оптимизировать работу агентств, подойти к бюджету с реальной стороны во избежание убытков, а также мотивировать сотрудников и сохранить персонал полностью. Экспертный форум провел обсуждения в течение полутора часов и пришел к следующим выводам: все компании должны вести себя корректно, избегать конкуренции и не переманивать сотрудников бонусными предложениями; нужно резко сократить расходы на поддержку офисов и соблюдать законодательство по увольнению сотрудников. С целью поддержки кадров, на сайте появится биржа вакансий для молодых и опытных специалистов, желающих построить карьеру в рекламе.