Комиссией экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ подведены итоги статистических исследований рынка рекламы за период первой половины текущего года. По их данным общий объем рекламных кампаний, при переводе их в средства, направленные на распространение, уже с вычетом % НДС варьируется в пределах 160 миллиардов рублей.
Этот показатель больше предыдущего года почти на 18%. Были некоторые расхождения между мнениями экспертов в том, как оценивать сегмент онлайн-рекламы. Представители комиссии экспертов из агентства АКАР решили, что лучше использовать некоторые интервалы в оценке объемов рекламных бюджетов.
Совместно принимали решение о том, что нужно не заканчивать дискуссию в том, как именно вырабатывать оптимальные методики, предназначенные для оценки объемов выделенного сегмента в виде интернет-рекламы.
Комиссия, состоящая из экспертов, занималась исследованием региональных рекламных рынков РФ, руководствуясь четырьмя медиа сегментами от телевидения до наружной рекламы.
Этот показатель больше предыдущего года почти на 18%. Были некоторые расхождения между мнениями экспертов в том, как оценивать сегмент онлайн-рекламы. Представители комиссии экспертов из агентства АКАР решили, что лучше использовать некоторые интервалы в оценке объемов рекламных бюджетов.
Совместно принимали решение о том, что нужно не заканчивать дискуссию в том, как именно вырабатывать оптимальные методики, предназначенные для оценки объемов выделенного сегмента в виде интернет-рекламы.
Комиссия, состоящая из экспертов, занималась исследованием региональных рекламных рынков РФ, руководствуясь четырьмя медиа сегментами от телевидения до наружной рекламы.