Новости РА «Такса»
2016-09-07 09:00 Digital реклама Аналитика

Какой объем средств будет потрачен на рекламные кампании текущего года

Комиссией экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ подведены итоги статистических исследований рынка рекламы за период первой половины текущего года. По их данным общий объем рекламных кампаний, при переводе их в средства, направленные на распространение, уже с вычетом % НДС варьируется в пределах 160 миллиардов рублей.

Этот показатель больше предыдущего года почти на 18%. Были некоторые расхождения между мнениями экспертов в том, как оценивать сегмент онлайн-рекламы. Представители комиссии экспертов из агентства АКАР решили, что лучше использовать некоторые интервалы в оценке объемов рекламных бюджетов.

Совместно принимали решение о том, что нужно не заканчивать дискуссию в том, как именно вырабатывать оптимальные методики, предназначенные для оценки объемов выделенного сегмента в виде интернет-рекламы.

Комиссия, состоящая из экспертов, занималась исследованием региональных рекламных рынков РФ, руководствуясь четырьмя медиа сегментами от телевидения до наружной рекламы.