Это самое важный момент, о котором стоит помнить, когда вы планируете рекламную кампанию.
Вы принимаете решение рекламироваться здесь и сейчас, предлагаем не лепить клиента мечты в воображении, а описать портрет реального человека, который прямо сейчас совершает у вас покупку чаще всего. Не тот, кто у вас будет покупать завтра, не тот, кого вы бы хотели видеть в качестве своего клиента, а тот, кто покупает прямо сейчас.
Почему? Потому что это самый короткий и дешевый путь.
Дано: клиентка, которая хочет разместить рекламу на самом дорогом уличном экране. Планируется реклама ювелирных украшений из ломбарда.
Вопрос: кто ваша целевая аудитория?
Это женщина слегка за 40, чаще разведена, имеет двоих детей, пользуется общественным транспортом.
Чувствуете противоречие?
Ведь логичнее и проще «догнать» ее рекламным сообщением, разместив его в салоне транспортного средства, которое курсирует рядом с одним из ломбардов, а не на абстрактной улице Малышева.
После получасовых переговоров клиентка и думать забыла про уличный экран, потому что сошелся пазл, как наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию с помощью правильного рекламного канала.