Что происходит в рекламе и медиа можно узнать из актуальных новостей
Компания Facebook стала пятым по величине предприятием и превысила отметку в 500 млрд. долларов. Это свидетельствует о его значимости и влиятельности;
Телеканалы «Пятница» и РЕН-ТВ имеют самую высокую выручку, «Матч ТВ» и Первый канал понесли значительные убытки;
Новый алгоритм компании Google позволяет заполучить данные из банков американцев, а так же отследить их оффлайн покупки в магазинах;
По представленным данным программиста из северной столицы с мобильного приложения ВКонтакте данные поступают в его интернет компанию и их используют для предоставления рекламы и рекомендаций;
В компании Яндекс планируют запустить аналог приложению Shazam, и уже проводит тестирование;
По результатам исследования россияне продолжают с недоверием относиться к рекламе;
Snapchatне оправдал ожидания, которое было у аналитиков, рост доходов и аудитории не такой большой;
Google и Twitterпланируют вести борьбу с нежелательным для пользователей контентом;
Papyrus хочет предоставить возможность пользователям выбирать рекламу, которую они хотят видеть;
На страницах Facebook рекламодателям запретят выкладывать ссылки, которые могут привести пользователей на страницу с наличием спама или порно.
Компания Facebook стала пятым по величине предприятием и превысила отметку в 500 млрд. долларов. Это свидетельствует о его значимости и влиятельности;
Телеканалы «Пятница» и РЕН-ТВ имеют самую высокую выручку, «Матч ТВ» и Первый канал понесли значительные убытки;
Новый алгоритм компании Google позволяет заполучить данные из банков американцев, а так же отследить их оффлайн покупки в магазинах;
По представленным данным программиста из северной столицы с мобильного приложения ВКонтакте данные поступают в его интернет компанию и их используют для предоставления рекламы и рекомендаций;
В компании Яндекс планируют запустить аналог приложению Shazam, и уже проводит тестирование;
По результатам исследования россияне продолжают с недоверием относиться к рекламе;
Snapchatне оправдал ожидания, которое было у аналитиков, рост доходов и аудитории не такой большой;
Google и Twitterпланируют вести борьбу с нежелательным для пользователей контентом;
Papyrus хочет предоставить возможность пользователям выбирать рекламу, которую они хотят видеть;
На страницах Facebook рекламодателям запретят выкладывать ссылки, которые могут привести пользователей на страницу с наличием спама или порно.